Paris — Moscow (Departure)
ATIS: This is Charles-de-Gaulle information Delta recorded at one one zero zero UTC. Expected approach ILS, landing runways two seven right and two six left. Take-off runways two seven left and two six right. Expect departure 2 Alpha, 2 Bravo, 2 Zulu, transition level six zero. After vacating active runway hold short of inner runway. Wind two fife zero degrees one one knots, visibility 10 kilometers. Cloud few, towering cumulus, 3300 feet, scattered 4000 feet, temperature 11 dew point 3, QNH 1000. Inform on initial contact that you have received information Delta.
При выходе на связь с Delivery передайте в следующем порядке: ваш позывной, аэропорт назначения, номер стоянки, код АТИС, готовность к запуску через 10 минут.
Р: De-Gaulle Delivery, ABC 2455, destination Moscow Sheremetyevo, stand E40, information D, ready to start in 10 minutes.
C: ABC 2455, start up approved, slot time for departure 12.00, expect 26R, RANUX 2 В departure, squawk 0675.
P: Start up approved, slot for departure 12.00, expecting RWY 26R, RANUX 2 В departure, squawk 0675, ABC 2455.
C: ABC 2455, correct, for push-back contact Apron 121,925, good day.
P: 121,925, ABC 2455, goodbye.
P: Apron, ABC 2455, stand E40, request pushback.
C: ABC 2455, pushback approved facing east.
P: Pushing back facing east, ABC 2455.
Доложите готовность к рулению.
Р: ABC 2455, ready to taxi.
С: ABC 2455, taxi and hold on RP5.
P: Will hold on RP5, ABC 2455.
P: ABC 2455, on RP5.
C: ABC 2455. contact Ground 121,97.
P: 121,97, ABC 2455, bye.
P: Ground, bonjour, ABC 2455, RP5.
C: ABC 2455, behind the 737 coming from the right taxi second left via T holding point 26R.
P: Behind the 737 from the right, second left via T to holding point 26R, ABC 2455.
C: ABC 2455, taxi to holding point T12.
P: To holding point T12, ABC 2455.
Сообщите, что вы на предварительном T12.
Р: АBС 2455, holding point Т12.
С: ABC 2455. monitor Tower 120,9, goodbye.
P: Monitoring 120,9, ABC 2455.
C: ABC 2455, from T12 line up RWY 26R and wait.
P: Lining up and wait RWY 26R, ABC 2455.
C: ABC 2455, wind 250 degrees 10 knots RWY 26R cleared for take-off.
P: Cleared for take-off RWY 26R, ABC 2455.
В процессе разбега до скорости V1 индикация неисправности системы кондиционирования.
Р: Tower, ABC 2455, Rejecting take off. Air conditioning system failure indication is on.
C: ABC 2455, contact de Gaulle Departure 124,350.
P: 124,350, ABC 2455.
P: Departure, ABC 2455, via RANUX 2B departure.
C: ABC 2455, climb FL 100.
P: Climbing FL 100, ABC 2455.
C: ABC 2455, turn right heading 030.
P: Right heading 030, ABC 2455.
C: ABC 2455, turn right to NEPAR, climb FL 190.
P: Right turn to NEPAR, climbing FL 190, ABC 2455.
C: ABC 2455. contact Paris 131,175, good day.
P: 131, 175, ABC 2455, goodbye.
P: Paris Radar, ABC 2455, climbing FL 190.
C: ABC 2455, climb and maintain FL 260. Will call you back for higher.
P: Climbing, then to maintain FL 260, ABC 2455.
Сообщите о непонятном постороннем звуке в салоне: прерывистый писк, похожий на звук электронных устройств. Бортпроводникам не удается установить источник сигнала. Предполагаете наличие взрывного устройства на борту.
Р: Radar, ABC 2455. We have a strange sound in the cabin, it is like pulsating sound, produced by electronic devices. Cabin crew are unable to detect the source of sound. We suspect an explosive device on board.
675.
P: запуск утвержден, слот для вылета 12.00, ожидая RWY 26R, Ranux 2 в отъезде, Squawk 0675, ABC 2455.
C: ABC 2455, правильная, для контактного фартука 121 925, хороший день.
P: 121,925, ABC 2455, до свидания.
P: Fronon, ABC 2455, Стенд E40, запросить Phivback.
C: ABC 2455, Appback утвержден лицом к востоку.
P: Толкая обратно на восток, ABC 2455.
Доложите готовнность к рулению.
Р: ABC 2455, готов к такси.
С: ABC 2455, такси и держится на RP5.
P: будет держать на RP5, ABC 2455.
P: ABC 2455, на RP5.
C: ABC 2455. Контактная площадка 121,97.
P: 121,97, ABC 2455, пока.
P: MOOND, BONJUR, ABC 2455, RP5.
C: ABC 2455, позади 737, исходящих из правильного такси второго, оставленного через точку THE HOSH 26R.
P: За 737 справа, второй левый через T к точке удержания 26R, ABC 2455.
C: ABC 2455, такси удержания точки T12.
P: чтобы удерживать точку T12, ABC 2455.
Сообщите, что вы на предварительном T12.
Р: Абс 2455, удерживая точку Т12.
С: ABC 2455. Монитор башни 120,9, до свидания.
P: Мониторинг 120,9, ABC 2455.
C: ABC 2455, от линии T12 UP RWY 26R и подожди.
P: Подкладка вверх и подожди RWY 26R, ABC 2455.
C: ABC 2455, ветер 250 градусов 10 узлов RWY 26R очищен для взлета.
P: очищается для взлета RWY 26R, ABC 2455.
В процессии Разбега до скорости v1 индикация неисправства системы кондиционирование.
Р: Башня, ABC 2455, отклонение от взлета. Индикация отказа системы кондиционирования воздуха включено.
C: ABC 2455, Contact De Gugulle Отправление 124 350.
P: 124 350, ABC 2455.
P: Вылет, ABC 2455, через вылет Ranux 2B.
C: ABC 2455, RELOB FL 100.
P: Восхождение FL 100, ABC 2455.
C: ABC 2455, поверните направо заголовок 030.
P: Право заголовка 030, ABC 2455.
C: ABC 2455, поверните направо на NEPAR, выберите FL 190.
P: Правый поворот на NEPAR, скалолазание FL 190, ABC 2455.
C: ABC 2455. Связаться с Парижем 131,175, Добрый день.
P: 131, 175, ABC 2455, до свидания.
P: Paris Radar, ABC 2455, Восхождение FL 190.
C: ABC 2455, подъем и поддерживать FL 260. Позвонит вам на высшем уровне.
P: Восхождение, затем, чтобы поддерживать FL 260, ABC 2455.
Сообщение О непонятном постороннеме Звуке в салоне: Прерывистый Писк, походный назву электронные устропки. Бортпроводникам не удается установить источник Сигнала. Предполагаете наличие взрывного устраиста на борт.
Р: РАДАР, ABC 2455. У нас есть странный звук в салоне, он похож на пульсирующий звук, производимый электронными устройствами. Кабина экипажа не может обнаружить источник звука. Мы подозреваем взрывное устройство на борту.