А. Буренина, Т. Сауко — Ноги и ножки


6. ноги и ножки
Музыка В. Агафонникова
Упражнение развивает чувство ритма, формирует основ¬ные двигательные навыки — ходьбу и бег.

1. Большие ноги Дети шагают в соответствии
шли по дороге: с ритмом музыки
топ-топ-топ
топ-топ-топ.
2. Маленькие ножки Дети бегут в соответствии
бежали по дорожке: с ритмом музыки
топ-топ-топ-топ-топ,
топ-топ-топ-топ-топ.
Повторить 2 раза
6. Feet and legs
Music V. Agafonnikova
The exercise develops a sense of rhythm, forms the main motor skills — walking and running.

1. Big feet children step according to
walked on the road: with rhythm music
top top top
top top top.
2. Little legs children run in accordance
ran along the track: with rhythm music
top top top top top
Top top top top top.
Repeat 2 times

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x